ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: Изобретатели и изобретения Задачи: Совершенствовать навыки устной речи: диалогической, монологической. Ход урока. II. Фонзарядка: Скороговорки. III. Речевая зарядка.
IV. Посмотрите на экран, назовите приборы, которые используются в быту и для чего они используются. V. Диалогическая речь. Ситуация. Вы в британском магазине и хотите купить бытовой прибор, но забыли его название. Один из вас продавец, другой покупатель. VI. Монологическая речь. Мини ситуации. Многие изобретения были сделаны много лет назад, но они обыденны в нашей жизни и трудно представить их как изобретения. Описать некоторые изобретения говоря,: кем они были изобретены? Когда они были изобретены и где они были изобретены?
Каких русских изобретателей вы знаете?
VII. Работа по тексту. «Из истории плеера «Сони»» (Журнал «Speak Out»№3- 2003г.) 1) Повторяем слова по тексту. 2) Один идет к доске, остальные спрашивают слова. 3) Отвечаем на вопросы учителя по тексту. 4) Класс задает вопросы по тексту, вызванному ученику. VIII. Аудирование. Шутка « Изобретатели » Журнал «Speak Out»№5- 2009г. XI. Монологическая речь. Почему люди любят пользоваться современными бытовыми приборами. Рассказать историю но не называть вещь. XII. Домашнее задание. Пересказ текст (10-12) предложений. XIII. Проиграть диалоги по тексту. Спросить друг друга по два вопроса, используя разговорные фразы. Презентация к уроку "Изобретатели и изобретения" http://kremschool.ucoz.ru/load/ |